суббота, 30 мая 2015 г.

Книги детям - май 2015

Всем привет! Ура! очередному обзору книжечек =D . Хоть и пытаюсь как-то по темам книжки компоновать, но пока еще подгребаю из старых закупок непоказанное, поэтому все равно все в кучу >_<.

Начну с Книжки, о которой сама мечтала, но так и не воспользовалась, не знаю уж почему, просто подарила подруге =)... потом еще куплю! Это книжка от Винус Додж - "Шьем одежду для кукол".


 Такая приятная книжечка, как историю моды читать можно... Расстраивает конечно офсетная бумага и черно-белые картинки.
Выкройки разные от шляпок и сумок вплоть до подгузника =). Но выкроек на Барби не найдете, это для типичных куклят с нормальными "детскими" пропорциями, размером 30-60см.
Посрединке вставка с несколькими цветными фото от автора.
Готовые выкройки

Самое приятное конечно конкретные советы по пошиву.
Цена на конец окт.2014г 390 (со скидкой 285)р, сейчас 466р.

Далее покажу набор лабиринтов - "Волшебные лабиринты".

 Карточки, конечно, интересны сами по себе, скорее на мальчиков ориентированы... но самое интересное - это маркер, который можно оттереть от лакированной поверхности и играть еще раз.
 Карточки двусторонние, некоторые раскладываются. Я все не проверяла, но обещают, что у некоторых лабиринтов есть несколько вариантов прохождения.




Вот совсем не стандартные дорожки, придется потренироваться, я как взрослый тоже сразу не вижу путь, если честно вообще набор кубиков и карандашей, какой нафиг лабиринт?!!! *_* Тренировочки-тренировочки....и все получится, а то расслабилась....
Цена полугодовалой давности 265 (188)р, сейчас 306р.

"Капризик и Зловредик" Софьи Прокофьевой - книжка для чтения с поучительными историями подойдет как для дошкольников, так и для младшеклассников для самостоятельного чтения.

 Буквы крупные, история коротенькие и с понятной расстановкой вопроса, как плохо сделано, как это выходит боком и как можно по хорошему.


 И каждая история заканчивает извинениями хулиганов, а автор вопрошает: "говорить-то они говорят, а можно ли им верить?".
Цена была 218 (155)р, сейчас 221р - даже не подорожало!

И наконец-то открывают серию (это у меня серия, а так разные книжки) интересных книжек по своему оформлению!
 Думаю во многих обзорах уже видели книжку "Что скрывает яблоня" - Браун, Нэсснер.
 Что-то я увлеклась фотографированием =)), захватывает процесс, когда книга чем-то цепляет.
 Читала по комментам кому-то не нравится текст банальный, не могу согласиться, т.к. я его можно сказать и не читала! Ну а что тут читать и так все понятно, сидишь как завороженный с фонариком и показываешь волшебство ребенку и себе тоже сказку.


 Ну посмотрите как мило зайка прыгает прямо в норку и там, на просвет видно, его ждут друзья =).




 А в конце любопытные заметки на тему

Цена была 361 (256)р, сейчас 387р. Честно говоря, мне кажется цена необоснованно завышена, ну вот за 300р нормально, а больше кажется уже много. Я не часто задумываюсь над этими ценами, когда книжка уже куплена, особенно с учетом, что стараюсь покупать с большой скидкой, но вот сейчас при всех плюсах книжки, цена меня почему-то зацепила. Видать переплата именно за необычность, но по факту супер затрат на производство никаких не требуется, это же даже не книжка с окошками ли раскладушка объемная... Это у меня позитивный пересказ от того как я ее получила, но со временем к данному моменту оптимизм по поводу этой книги у меня иссяк. Сейчас я думаю, что не такая уж и крутая книжка, хотя скорее это от того что доче не интересно. Думаю надо сперва ребенка познакомить с понятием теневого театра, а потом уже играть с этой книгой и тогда дело пойдет веселее... но какие наши годы =), пусть пока полежит.

Еще отрыла летнюю закупку прошлого года того же издательства что и предыдущая книжка про Яблоню -  «Феникс-Премьер». Заинтересовала меня серия  «Прогулки вокруг света»  под авторством Синичкин и Конфеткина поэтому купила все =):
Приключения Тигренка и его друзей - про джунгли Азии





Приключения Кенгуренка и его друзей - про Австралию





Приключения Орленка и его друзей - про Америку





Приключения Дельфинчика и его друзей - про Океан




Приключения Жирафика и его друзей - про Африку





Мне очень понравилась эта серия. 64 странички плотные с красочными картинками в твердом переплете. На каждой странице в путешествии со зверюшками узнаешь про новых животных, их повадки, или растения. Материал закрепляется задачками, вопросами, лабиринтами и всевозможными игровыми ситуациями. И цены не кусаются - порядка 120р за книгу, себе купила со скидкой за 85-88р, с осени почти не подорожали - 130р.
Но во сходила в гости к знакомой, думаю нам пока рановато, а вот у нее мальчишка 4х лет, думаю самое оно будет. Приношу, показываю, а мне в ответ: "Фиии, слишком темные иллюстрации, мой такое и смотреть не станет" - О_о Во как!

Ох! как же я до сих пор не написала вам про книгу Дженнифер Даримпль "Круглый год. Играем и отмечаем праздники вместе с барашком Бо" (т.е. не нашла по своим постам).

Итак! Я очень вдохновлена этой книжкой! Это такое маленькое путешествие с ребенком за малышом барашком. Он такой любознательный, все время что-то придумывает, собирает гербарии, мастерит ловец снов и празднует праздники со своими друзьями и семьей целый год - все 4 сезона года можно чем-то заниматься!





Приятные акварельно-карандашные рисунки, так и хочется подрисовать рядом. Вообще очень теплая семейная книжечка.

Цена была 289 (205)р, сейчас 370р.

Сходим поделимся в детскую галерею

Комментариев нет:

Отправить комментарий