понедельник, 4 мая 2015 г.

Книги детям - апрель 2015 запоздалое...

Наконец-то я с очередным книжным обзором =)!

Начну с книжки, купленной еще год назад - Великая книга о Зайке.
Эта книга сборник всех отдельных книжечек про Зайку, где разбираются различные понятия и ситуации для самых маленьких в простых историях со зверюшками. Авторы конечно говорят, что ее надо не просто пролистывать, а планомерно заниматься, но думаю любая мама знает, что это просто не возможно, когда правила диктует ребенок. И вот когда, я взяла ее в руки, то сразу поняла, что пожадничав и выбрав всю книгу, а не частями, я получила в итоге не особо удобный в использовании кирпичик. Советую брать отдельные маленькие книжки.


Сейчас в наличии нет на Лабиринте, последняя цена стоит 842, год назад было 749р (мне со скидкой обошлось в 517р).

Далее из пропущенного за прошлый год - Азбука времен года
 Картонная книжка с закладочками на каждый месяц и коротенькими стишками, которые хорошо запоминаются дошкольникам. Картинки яркие и почти натуралистичные.



Цена на 165 (120)р, ни дешево ни дорого, нормально на мой взгляд для такой книжки.

Игры и задания - Древний Рим.
 Пройти лабиринты, составить мозаику, найти отличия или просто искалки и еще разные игры на бумаге на тему Древнего Рима. Думаю хороший способ занять ребенка 4-7лет в дороге на некоторое время. Странички плотные, цвета яркие, цена 119 (87)р, брала на подарок мальчику.




Ура! приближаемся по моим покупкам к новому году, сейчас осень. Расскажу про несколько книжек на пружинках с окошками. Я уже показывала обложку книги, которую заказывала подруга, но так и не вскрыла ее тогда, дабы лучше при дальнейшей перевозке себя чувствовала. Но дооолго она ждала перевозки, и я все же ее распаковала и посмотрела детальней =D - "Что я ем?"

 В книге затронуто очень многосторонне понятие еды, конечно из чего еда, а далее и что в других странах едят, и даже сколько бананов с одном соцветии! Представляете 200!!!

 Не на всех страничках смогла сфоткать, чтобы было видно, но маленьких окошечек просто уйма!!! Правда и отколупать их не легко, уж не знаю как с этим справились хозяева. Но я бы поковыряла с упоением))), в смысле почитала ^_^.





Цена сейчас 560р, полгода назад было 469 (342)р.

Еще книжечка тоже из познавательных с окошечками - Ивона Радюнц: Зубная книга. Все о твоих молочных зубах
 Подробная книжечка с картинками. Когда какие зубы появляются - это понятно, обычно, а вот...

...как можно по размеру сравнить зубы у взрослых и детей - это интересно! Там можно передвинуть зубы =)
  открывающиеся полустранички
  в такое зеркальце конечно ничего особенно не разглядишь, но приятно что есть
 Вот тут строение зуба

  особенно понравились иллюстрации с кариесом =)
 Тут можно памятные зубные даты отмечать, а на обложке коробочка для первого выпавшего молочного зуба.

Цена 652р, была 560 (398)р, однако не сотню подскочило за полгода.

Две книжечки на тему природы и времен года:
Первая - "Лес", автор Ангела Ванхольд.
 Книжка рассчитана на дошкольников, но думаю и младшим школьникам тоже будет интересно.
 Особенно мне в этой и следующей книжке понравились вот такие разворотики с вырезанной часть, очень так наглядно сравнивать =)

 Вот еще такой разворот с муравейником, совсем мне нравится! =) Ну ребенок я еще видимо.

И вторая книжечка - "Времена года", автор Констанца Дрооп. Без слов просто фотки


 Вот-вот смотрите и здесь этот милый разворотик ^_^



 А тут тоже можно поковырять подробности =)

В общем последние книжечки прям греют мне душу. Цена сейчас последняя светится 320р на обе книги, а тогда было 325 (231)р. Ха! Даже подешевело))).
В этой серии "Зачем? Отчего? Почему?" еще много книжек, надо бы присмотреться, хотя в наличии от силы половина =(. Кажется еще не было скидки на изд. Урал ЛТД, к которому они относятся, значит буду караулить АКЦИЮ! =D Кажется за год Лабиринт все издательства наградит суперскидками, надо просто внимательно следить ;-).

На сегодня всё, пойду сразу начну в черновиках следующий книжный обзор, может быстрее допишу.... а пока спешу поделиться с миром:

в детскую галерею

Комментариев нет:

Отправить комментарий