суббота, 28 марта 2015 г.

Шила себе куртку

Вот наконец-то я и с пошивушками! Сидела упиралась неделю ковыряла себе куртку весеннюю, у нас тут неделю назад было солнышко +15, ходили нараспашку. А одеть-то мне нечего. В прошлом году купила демисезонную куртку неудачно, этой осенью она уже по боковым швам поползла, да там припуски по 0.5см при трикотажном подкладе - сел на корточки и видать попа то место себе нашла.

Долго думала из чего, какой уплотнитель, какой подклад, все таки первый раз себе куртку шью, до этого только лет 5 назад племяшке шила. Кажется в блоге этот момент упустила, поэтому поделюсь в конце поста фотками. А сейчас про меня! В итоге нашлась плащевка не маркая, но интересная. Из закромов сестры тонкий синтепончик 100 наверное. И под конец было решено подклад делать из футера, который я свекрови покупала уже год назад, а она до сих пор  не знает как к нему подступиться.

Шила по выкройке из бурды 2015-3, там пальто с косой застежкой, я его укоротила. Рукава были узкие из двух деталей - перерисовала.
 Капюшон от ветровки. Вот так красиво раскладывается ворот.


Карманы прорезные благодаря щедрому инету сделать было не трудно.


Лейблочку не забыла пришить =) и главное вешалку!!!
Рукава видите внутри черные - это ветронепродувайка, она скользкая, чтобы лучше было влезать, без синтепона, только футер утепляет.


Сама курточка на поясе резинке, вот пряжку для него я искала доооолго. Вот на мне:


 И чуть не забыла показать кокетливую рюшечку около молнии.


Пойду похвастаюсь в галереи своим подвигом:
 в "Рукодельном кафе"

в "Рукодельный марафон"

и в Рукодельные хвастики

А вот и обещанная курточка на маленькой тогда племяшке:





Кстати!!!! ТАКОЕ СОВПАДЕНИЕ! видите эту желтую плащевку - вот из ее остатков (а кусок там приличный еще) я и сделала САМА кант в своей куртке.



Покажу курточку в детской галерее


ПОСЛЕСЛОВИЕ: куртку я в итоге продаю, т.к. не подрассчитала с длинной, мне надо чтобы сесть и попа была на куртке, а эта "только бегать". Вот такая я привередливая. И раз уж зима решила дать нам второй шанс, то я попробую сшить вторую куртку =).

12 комментариев:

  1. Юля, только собиралась поздравить с обновкой))) а тут ..продается!) курточка шикарная!!!! и смотрится классно!! для меня просто предел моих мечтаний себе куртку сшить)) и племяшку отличной курточкой порадовала!!! вот я бы никогда не подумала, что эти курточки хэнд мэйд! ну точно фабричные! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня, племяшкину курточку сейчас бы я сшила гораздо лучше, опыт уже и МК за прошедшее время насмотрелась кучу и ребенок свой появился, поэтому знаю чего нужно было бы для удобства добавить, но в качестве экономии денег на тот момент куртка отлично подошла и на площадке ребенка-фонарик не потеряешь))))

      Удалить
  2. Юля! очень здорово! получилось красиво и оригинально! молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Ну ты в очередной раз удивляешь своими умениями! Есть хоть что-то, чего ты не шьешь?
    Куртку для себя - это мега-круто! Пусть вторая сошьется "той самой длины"! А этой курточке желаю скорее найти свою хозяйку!
    Спасибо за участие в Рукодельном Марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мария, еще много чего я не умею шить, но это не повод не пробовать =))

      Удалить
  4. Юля, масштабно.. жалко конечно что куртка тебе не подошла, ну что же.. сошьешь себе еще одну, лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да конечно, Лена, сошью, только это столько времени

      Удалить
  5. Курточка - высший пилотаж! Там же столько деталек!!!! Нет, для меня это космос... :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это еще мало деталек!!! я как на чужие куртки посмотрю, вот меня колбасить начинает! у меня знакомая синтепон рулонами закупает, говорит что каждый год дети растут и не напокупаешься курток, все сама шьет и себе и детям и мужу @_@

      Удалить
  6. Ого, какая масштабная работа! На куртку я решилась шить только один раз в жизни - в студенческие годы :-))
    Спасибо от Creativе world!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я вот сшила куртку... поматерилась конечно, но уже жажду новую начать шить)), особенно как иголку поменяла и пропускать перестало стежки, то вообще море по колено))), побежала как раз к сестре, помогу ей хотя бы раскроить куртку для моей племяшки

      Удалить