вторник, 24 марта 2015 г.

Книги детям - март 2015

Для начала у меня новость! Я сделала такой небольшой списочек в закладочках блога Обзор книг. А сейчас буду заполнять пробелы между тем что у меня даже отфотографировано, но вам так и не показано.

Вот нашла книжечки, которые еще не публиковала аж с самых первых закупок!

 ОООО начну с моей любви к красивущим иллюстрациям! - Бианки, Сладков, Пришвин: Самые лучшие рассказы и сказки о животных. Ну кому что, а мне картинки поразглядывать =)). На самом деле думайте сами давать во сколько читать эту книгу вашему ребенку, т.к. натуралистичность там и в том как животные умирают.... у каждого свое мнение, но я из тех кто считает что ограждать ребенка совсем от подобной информации не стоит, это естественно и у вас на дороге может валяться убитый и загрызенный голубь.


 Цена в том году была 465 (339)р, сейчас уже 565р. Почти 200страниц хоть и не мелованной, но плотненькой бумаги.



Эмили Бомон: Дикие животные/Кто это там


Небольшая книжка с открывающимися окошками. Первое время не вызывала у дочи никакого интереса, но открытая через полгода стала хитом! =) Сейчас на Лабиринте нет в наличии, покупала почти уже год назад по цене 151р (со скидкой 110р) . Смотрите сами какие замечательные яркие натуральные животные на иллюстрациях. К сожалению сейчас в наличии нет.





Татьяна Ткаченко: Большая книга заданий и упражнений на развитие мелкой моторики.
 Замечательная книжка, только нам по ней еще никак не позаниматься, периодически открываю и развлекаю дочу фигурками из пальцев и рожицами, но моя "девочка наоборот" (как выразилась подруга каким-то психологическим термином) повторять не желает.
120 страниц увлекательных игр-упражнений. Цена была 336р (245р), сейчас уже стоит 448р! За год на сотню подорожала.


Две книжечки для аппликаций: Такие дальние страны: аппликации, Такой веселый цирк: аппликации.


Конечно вырезала я сама, но клеили общественными усилиями, могу сказать даже удачно находила детали, но при этом развернуть их правильно при приклеивании - это для нас сложно. Оставшихся животных от вырезанных деталек наклеила на картон и эти карточки доча любит больше покупных))).
 Цена была 75 и 71 (55 и 52), не сильно то и подорожали 78р сейчас.





Ну вот еще апрель прошлого года покажу и остальное в следующий раз.... и тут я опять запуталась по хронологии заказов на Лабиринте совсем не так как я удосужилась сфотографировать XD. А оказывается я еще столько мелочевки и не сфоткала... или может позже найду. Нашла! Перерыла и заказы на Озоне, оказалось на Май-шопе покупала следующие книжки =).

Эти две книжки оказались из одной серии, специально сфотографировала вместе =).
 А. Барто Лучшие стихи. Видела и другое издание, не так понравилось. Хотя книжки моего детства тоже красивы, но и увидеть бычка на роликовой доске тоже забавно =). Мы жили в нашем времени, наши дети в своем.

 Рассказы и сказки о животных. Сборник: "Как Муравьишка домой спешил", "Оранжевое горлышко", "Воришка", "Отчего у лисы длинный хвост? ", "Кот ворюга" и другие.
Тогда цена была 155р, сейчас 207р.

Завершаю тем же Май-шоповским заказом с серией маленьких познавательных книжек:
"Как появляется бабочка"
"Как появляется лягушка"
"Как появляется цветок"
"Как появляется птица"



Сфоткала только одну книжку, но они все в том же духе. Странички очень тоненькие как в не дорогих журналах, 16 страничек и стоили всего 26р, сейчас 37р - тоже не баснословно.

Побежала делиться в детскую галерею

Еще чуть не забыла кто успеет свои скидочки сплюсовать с Акциями на Лабиринте:

Книги Коваля и Мавриной. Скидка 30% на комплекты - сроки целый месяц, с 24марта по 24 апреля.

Дни интеллектуальных издательств: ИД Ивана Лимбаха, «Текст» и «Время» - сроки с 23 по 30 марта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий