пятница, 23 января 2015 г.

Тардисы

Начну замечательного по своей сути события! =) (интригующая пауза) В прошлом году я не добила (а теперь предыстория из-за угла) и вот теперь сообщаю: прошлый пост был юбилейным 300-ым! На этом собственно и всё. Никаких конфеток не будет, мне и праздничных подарков хватило готовить, так что просто инфа, а конфетки наверное уже весной по традиции где-то в районе моего дня рожденья.

 Вступление закончилось и опять вытаскиваю еще прошлогодние пошивушки:
Диванная подушка для фанатов Доктора Кто:


Тут и Тардис и Далек, всё в одном флаконе... шуп-шуп: подарю коллегам по рукоделию ;-) , они не в курсе и блог мой не читают, только группу ВК)))


И не помню уже показывала ли косметичку с Далеками, такой полюбившийся мне простой пенал на молнии, заказали не задолго до НГ:



Пойду в галереи махну ручкой:
 в "Рукодельном кафе"

в "Рукодельный марафон"


9 комментариев:

  1. Куча новых незнакомых слов на меня свалилась! Кто такие "с далеками"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты не первая в моем блоге с такими вопросами ;-) , это почитай википедию на тему сериала Доктор Кто =) , я точнее не объясню

      Удалить
    2. Далеки - инопланетная раса, одни из самых древних врагов Доктора Кто из одноимённого сериала

      Удалить
    3. нееее, ну это так сухо, а как же сказать, что Тардис это не просто полицейская телефонная будка, а вполне себе живое существо...

      Удалить
  2. О, вот это супер!!! Как органично далек и Тардис вписались в пасторальную картинку!!! Я как фанат Доктора - пребываю в полнейшем восторге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, Катя, наконец-то ценители Доктора дошли до моего блога =)), а то я уж думала все в контакте тусуются

      Удалить
  3. Подушка милая, пенал прикольный. Это готовый принт на ткани или самодельный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это закупка была из Америки, там можно напечатать любой рисунок, хоть свой, но я в их бесконечной коллекции нашла нужные мне расцветок, специально для фанатов Доктора и Поттера

      Удалить
  4. Для меня тоже много незнакомых слов, но смотрится всё замечательно! Чудесная подушка! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить