воскресенье, 11 января 2015 г.

Новогодняя мелочевка

Ох! Вот завтра уже и рабочие будни, т.е. наконец-то отведу дочу в садик и начну прогрессивней работать. В первые ни сидения с дочей дома у меня полный аут и ступор, вообще не могу ничего делать, потом потихоньку вхожу в русло. Вот и в этот раз почти так, всего два дня делом занимаюсь - затянулось праздничное безделье, совсем нет энергии без солнца =(.

Покажу мелочевку вязанную, которую еще до НГ связала. Я конечно в видео-ролике показывала уже, но вот так без спешки теперь выложу, причем елочки в завершенном варианте.

Золотые игрушечки =) - значит денежная елочка. Ручка в кадре для масштаба.

Так же еще раз покажу, что валянием занимались с дочей. Снегурят уже показывала, а теперь мыло-подарочки.
 Вот и хозяйка года

Доча мне активно помогала

А вот в каких условиях я приваливала непосредственно овечку....
...с тортиком, чуть ли не при свечах.

Еще одну овечку связала из кинтер-яйца, очень понравился в Рукодельном кафе у кого-то из комплектика погремуха и слинго-бусы. У меня как мне кажется вышло нет так круто, но мне все равно нравится



Немного просвечивает желтая скорлупка... я тут как раз занимаюсь разбором хлама, в конце того года не вышло и хопа! выскакивает ко мне белое киндер-яйцо! О_О Так что ждите еще овцу. Вообще "ничего не делала" конечно не совсеееем верно сказано, просто не так прогрессивно. Но для меня это очень важно - я избавляюсь от хлама! Вот села обвязывать кучу киндер-яиц, пока просто обвязываю, потом скопом оформлю и покажу что же выйдет, самой интересно уже =D.

На сегодня всё, думаю теперь посты будут постабильней, праздники то закончились!


Пойду в галереи махну ручкой:
 в "Рукодельном кафе"

в "Рукодельный марафон"


в январском креативе у Лизы Арье

в галерею игрушек "Мамины сказки"


и в детскую галерею конечно отметимся!

10 комментариев:

  1. Ошиблась со ссылкой! Приходите к нам в галерею
    елочек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм, даже такая галерея есть)), уже бегу

      Удалить
  2. Юля, даже не сразу поняла как сделаны елочки, потом прочитала, разглядела, они оказывается вязанные.
    Помощница у тебя растет что надо)) еще пару лет и потеснит тебя за швейной машинкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, вязанные, Лена, ниток потолще не было, поэтому такие мелкие вышли, зато в сумке могут валяться не занимая места
      про дочу и не говори, надо уже присматриваться к детским моделям)))

      Удалить
  3. Какие интересные штучки! Овечка очень славная :) Разные техники и всё так здорово! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительная мелочевка. Такое милое "избавление от хлама"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, посмотрим на сколько мило выйдет в итоге

      Удалить
  5. Ух ты, как здорово! И дочка помогает))) Молодцы! Спасибо за участие в галерее игрушек)

    ОтветитьУдалить