понедельник, 17 ноября 2014 г.

Отчетик по лоскутному одеялу - СП и мини-МК

Ох, давно я не отчитывалась. У меня вообще в последнее время проблема с написанием постов, уже сделала и даже сфоткала (фоткать стараюсь сразу, а то может уже и не быть чего-то в наличии), а вот написать пост все никак времени нет, иногда даже нет времени опубликовать написанное!!! О_О ... вот дожила...



Итак, на сегодня у меня половина сшитых блоков, но не доглаженных до конца и половина доглаженных полузаготовок -"гирлянд". Осталось их сшить и все отгладить. Вот кстати уже задаюсь мыслью, а сколько надо ткани и уплотнителя для сборки готового... надо срочно сбегать в блог к Маше и спросить! А то у меня походы в тканевые магазины тоже ограничены, это же драгоценное время!!! "...и драгоценные деньги" - напоминает Жаба Хомяку

Пока я отглаживала первую заготовку, то очень замучилась, со второй уже стало легче, а потом я придумала очень удачный способ отглаживания гирлянд в разные стороны. Может кто позже присоединился и еще не сделал этого... хочу выложить свой мини-МК по отглаживанию ^_^.

1. Вот наша не глаженная заготовка
 Кладем ее на край доски, чтобы не нужные ряды меньше путались под утюгом и отглаживаем в ОДНУ сторону первый ряд
 2. Переворачиваем на 180град. гирлянду и точно так же проглаживаем у ТУ же сторону опять первый ряд
 3. Откладываем в сторону и делаем так со всеми блоками-гирляндами, средние ряды незаглаженные пока
 4. Берем отглаженную на половину гирлянду и подгибаем глаженный первый ряд под второй неглаженный, утюг берем в другую руку и гладим в ДРУГУЮ сторону (^_^ у меня обе руки рабочие, поэтому мне пофиг, но операции не сложные поэтому справиться должны все)
 Вот тут попросила свекровь потянуть как я обычно немного натягиваю, чтобы ровнее загладить
 Вот сложеные два ряда еще не отглаженые, почти все припуски смотрят в разные стороны чисто случайно из-за разности фактуры, бывает загибаются в нужную сторону... а бывает наоборот
 5. Переворачиваем гирлянду на 180град, опять подгибаем верхний ряд под второй и отглаживаем в ту же сторону, что и до переворачивания. Получаем вот такой готовый блог, где припуски смотрят в разные стороны - то что надо!
 Таким образом гладим все оставшиеся блоки.
Вот какая у меня стопочка, это половина, остальная уже сшита... не везде ровно, но вот пока не натренировалась. ....а может кто мне на НГ мат для раскроя подарит ^___^, хоть самый маленький, пошла составлять лист желаний к Новому году, а заодно лист кому что я дарю!

Напоминаю, что я приглашаю на КОНФЕТКУ.

Побежала делиться:
 в "Рукодельном кафе"


и в рукодельном марафоне


2 комментария:

  1. отличный полезный мк! удачи в пошиве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, страшновато-то как-то, пока все было просто - сшить кучу квадратиков, а сборка страшит *_*

      Удалить