суббота, 4 октября 2014 г.

Сумки с цветами

Я с удивительной историей! Сижу значит вечерочком, брожу по блогам, смотрю красивости.... А тут ХОПА, друг стаааарый в контакте пишет, сто лет не виделись и не списывались. Спрашивает можно ли он мой контакт даст своей знакомой, она мол заинтересовалась моими работами. Смешной такой, у меня целая группа в контакте и блог на всю распашку - заходите, я вас чаем напою, а он спрашивает =D.

фотка из инета
...Долго ли коротко ли и вот сдружились мы с той девушкой.... шьет она одежду, на аксессуары не хватает времени. Так что теперь я буду еще заниматься и вот такими делами:

 


Мою новую подружку зовут Катя. Она меня загрузила снабдила материалом для работы, дала несколько заготовок, вот с них то я и начала для разминки. Перебрала несколько заготовок для очечников и так влюбилась в синюю расцветку что не удержала и решила расшить бисером маленькие цветочки (надо же куда-то тратить мои бисерные закрома). Вышила и поняла что не знаю как поступить с большими цветами, не долго колебалась и взялась за старое дело - вышила лентами =) . Мне даже понравилось...



вот сзади оригинальная расцветка
Ну с заготовками все просто, но я же не могу сидеть ровно на попе, хочется еще что-то самой повырезать! благо в дизайне меня не ограничивали. Одна заковырка... надо выкройки деталей смотреть по рисунку подгонять и желательно экономненько! Ну а об этом в следующем посте, а пока побегу себя показать, да на людей посмотреть:

... в "Рукодельном кафе"



в октябрьском креативе у Лизы Арье


и в рукодельном марафоне


12 комментариев:

  1. Ооооо! Я просто обожаю такие "платочные расцветочки" и все, что из них делают! Супер!
    Желаю вам долгого взаимовыгодного сотрудничества! :)
    И спасибо, что опять с нами в "Рукодельном марафоне"! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, а у вас еще одно место для вдохновения, поэтому не покину вас =)

      Удалить
  2. Ничего себе! Это же тренд! Отличная идея и исполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тренд! не мой, но я готова под него вписаться =) , уже есть новые работы, ждите новых постов

      Удалить
  3. Расшитые цветы на синем фоне смотрятся роскошно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Татьяна, дааа, именно синяя ткань меня вдохновила!

      Удалить
  4. как красиво! Рада за тебя, что нашла себе "соратницу" по рукоделию, вместе интереснее мастерить!

    ОтветитьУдалить
  5. классно, когда открываешь.. там кружева -)))) очень здорово смотрится!
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне показалось как кровожадная пасть, сверху цветочки, а ротик то с зубками))))

      Удалить