пятница, 12 сентября 2014 г.

Чехол на телефон "Тардис"

Вдогонку к ранее показанному рюкзаку мне еще заказали чехол на телефон разумеется тоже Тардис =). Телефон большого размера, к сожалению ни у кого из моих знакомых не нашлось такого чтобы опробовать как сидит. Делалось все строгими расчетами на бумажке, надеюсь подойдет, буду ждать фотку и отзыв от заказчицы.




Размер: 14,5х7см
Материал как и на рюкзаке: габардин и бязь, плюс уплотнителем проклеила.

Сходим в Рукодельное кафе



И конечно в сентябрьский креатив к Лизе Арье

5 комментариев:

  1. Прекрасно получилось! Я тоже подумываю пошить новый чехольчик, а то мой уже растрепался :) Ты моя вдохновительница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, приятно слышать, с удовольствием приду посмотреть на твои обновки, себя надо радовать!

      Удалить
  2. Такой классный! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. отлично, что все выдержано в одном ключе, не просто "не как у всех" будет... а будет целый набор!
    спасибо за участие в Cентябрьском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо заказчику за сообразительность =) , чехольчик не так дорого стоит, но комплектом выглядит гораздо круче!

      Удалить