понедельник, 28 октября 2013 г.

Моё солнышко!

Этот пост про мою радость - доченьку.  Столько всего происходит, а писать не успеваю. Приходили к нам на днях гости, два мальчика - 3г и 6мес. УУУУУ это было нечто! детский сад  ясельная группа, как выразилась мама этих ребятишек =). Старший гонял на машине, которую наш папа настоял купить пару недель назад. Младший лежал на коврике и изучал наши игрушки. А моя доча изучала социум. Очень интересно было наблюдать за первыми попытками общения. Мне кажется после этого прихода она резко повзрослела, стала больше говорить, конечно, непонятно что лепечет.







Даже пирамидку стали более осмысленно разбирать.

А сегодня я обнаружила во рту 5ый зуб! причем уже прилично вылезший! я то жду когда нижние вторые резцы пойдут, а они почему-то сверху вопреки моим ожиданиям поперли О_о.

Еще решила попробовать подгузники-трусики. И горшок купить для ознакомления, только не повезло мне с его выбором, оказывается это проблема найти то что я хочу.

И напоследок немного купаний


Обычно в фаворе уточка, но на этот раз заяц

2 комментария:

  1. Да, маленькие гости - это дурдом))) Но весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раньше я переживала нашествие гостей, хоть и люблю их, но было утомительно, а сейчас каждый день дурдом - привыкла)))))

      Удалить