вторник, 15 октября 2013 г.

Тренируюсь!

Вот так бодро и воодушевленно в ожидании заказанного трикотажа! Тренируюсь в пошиве этого самого трикотажа из закромов свекрови, заодно освобождаю место под новый =).
Очень мягкая тканюшка и плотненькая одновременно, на ощупь супер! Цвет персиковый наверное, т.е. такой оранжевый в пастельных тонах. Один минус у этой ткани - ее не хочет шить машинка! И прям мне все нервы измотала -_- .... но я ее почти победила.

История: собственно шить я собиралась песочник, только на рост 74см он не сошелся под памперсом, даже вот интересно какого роста сейчас доча... надо срочно к врачу! Вот и пришлось обрезать под футболку. Рюшечка образовалась чтобы не изголяться подгибать низ. Потом пришли другие две рюшечки для комплекта. Потом померила на дочу и поняла что нужны штанишки! Штанишки сшила быстренько по выкройке ползунков. Очень понравилась выкройка - хорошо заужены по нашей ножке, но на рост 74 оказались длиноваты... впрочем я же так обрезала и припуск еще сделала... И опять рюшечку снизу, чтобы не подгибать =) . А когда загнула лишнюю длину, то сама была очарована эффектом! Впрочем цените сами.


Извините за качество фото, вечер, прыгающий ребенок....





Я довольна и намерена повторить из какой-нибудь новой тканюшки ^_^ .

И, как обещала ранее, фотки с прогулки


фитнес для мамы



ну очень привлекательный чужой мячик
Да-да, тот самый пошитый комбезик =) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий