воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Мысли....

Что-то меня видимо совсем утомило моё житьё-бытьё, т.к. муж перешел в игровой режим и вообще не помогает. Легла я сегодня на диван и решила ничего не делать! Лежу и потянуло на раздумья... вспомнила детство....

Как я поняла, что выросла.

Эпизод первый

Ходила уже в начальную школу, а ходили мы через детский садик, там ограда железная, прутья такие плоские и снизу около 30см перекладина и сверху тоже, а посредине этих перекладин прутья вырезаны и все перешагивают и ходят через садик, это не лазейка это официальный широкий проход. Это все перешагивают, а дети они не шагают, а прыгают. Вот и я как козлик прыгала через нижний плинтус, пока не врезалась головой в верхний косяк. Так я поняла что выросла и стала перешагивать.

Эпизод второй

Опять такие начальная школа. А спала я половину школьной жизни в спальном мешке О_О. Нет, не супер туристическая у нас семья. Не знаю почему, но у меня вместо одеяла был спальный мешок. Такой красный, как положено на молнии. Легкий и в меру теплый. И молния это так здорово! Хочешь одеяло, хочешь мешок, а как я любила гнёздышки себе придумывать из одеяла и подушки....ммммм... И еще я залезала в мешок доползала до конца, умудрялась там развернуться и ползти обратно. И ползала я так пока в один момент не застряла там при развороте в самой глубине мешка О_О. Кричать - дыхалки не хватит, т.к. там и не вздохнуть толком, да еще в застрявшем состоянии. Решила не паниковать - надо же какая рассудительная. Потихоньку поскребла ручками, дотянулась до молнии, сколько могла расстегнула, и задним ходом таки выбралась... отдышалась. Так я поняла что я выросла и больше не залазила таким макаром в мешок. К счастью клаустрофобия у меня не развилась =).
Но мамы! следите за детьми, чтобы они не повторяли моих подвигов, все могло быть и не так радостно в итоге, я могла бы и задохнуться в таком положении.

Да вот что-то мне так вспомнилось. Может у вас тоже есть интересные воспоминания о взрослении? =) Делитесь.

А другие размышления про мужа.


 Вы наверное не раз слышали как и я от мужчин шутки или читали в интернете на тему женской логики:
- дорогая, тебе то ИЛИ то?
- ДА!
- О_о..........

Привожу ответный пример на тему мужской логики:
- дорогой, ЧТО мы будем есть сегодня на ужин?
- О'К
- О_о........... .....................

А еще у нас опять отвалилась дверка у шкафа. Фасады дверей у нас рамочные. Собственно рамка расклеилась и дверь выпала, один кусок рамки так и держится на петлях. В прошлый раз я год ждала пока муж сделает. Не дождалась - сама сделала ..... В этот раз я ему сказала что ладно это мне не удобно, благо в шкафу не часто что-то нужно, все в комоде, но доча там ползает и может ее двинуть опираясь и на себя свалить - надо сделать скорее! И что вы думаете? - доча уже свалила на себя =-/ . Дверь встала домиком на противоположно стоящий от шкафа комод, моя зайка перепугалась грохота и брякнулась назад на пол. Ну это она и так, ползая и учась вставать, раз по 100 на дню падает. Интересно хоть этот показательный случай подстегнет мужа сделать побыстрее....

И картинка на злобу дня. 


Карниз, кстати, муж повесил действительно через год после ремонта >_<. Часа 4 стоял на стремянке, не дай бог ни кому наши стены. А потом еще неделю охал как у него руки болят и ноги. А потом еще месяц жаловался друзьям какой это был героический поступок.

С мыслями о светлом будущем пойду лягу спать, а завтра авось получится сшить первую трикотажную детскую маечку. Наверное покажу стыдобищу, все же с чего-то начинают ^_^.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. вот так набралась негатива, вылила в инет и мне полегчало и людям оказывается смешно =) - хорошее дело интернет

      Удалить