суббота, 15 июня 2013 г.

аниме сумочка "Грель"

Вот сколько я ничего не писала, но не сидела без дела! Во-первых, извините что повторяю пост, просто предыдущий случайно удалился... А во-вторых, обещаю сегодня показать чем же я занималась все эти дни.

Да, признаюсь? я заядлый анимешник. И пошилась у меня вот такая аниме сумочка с аппликацией из фетра замечательного персонажа Греля Сатклиффа из "Темного дворецкого". Не могла ее не сделать. Есть замашки еще на подобные сумочки, уж очень я люблю аниме и влюбляюсь в некоторых личностей ^_^.

Сумка из костюмной ткани, подкад из подкладочной. Две магнитные застежки: на клапане и на самом отделении сумки. Внутри один накладной и один прорезной на молнии карманы.

Размеры: 28х22см. Регулируемая длина ручки до 110см.





Ждет своего фаната в магазине.

И поучаствуем в креативе у Лизы Арье
жмякни на картинку

1 комментарий:

  1. Какая сумочка. Очень здорово получилось. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить