воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Вопросы рукодельнице

Вот и до меня дошла эстафета с вопросами рукодельнице. Передала мне ее Любава из блога с мечтательно-прагматичным названием "Кирпичики счастья" .

 
1. Рукоделие -это ваше единственное хобби? Если есть другие, расскажите о них.
Конечно творческому человеку одного направления мало =) . Еще я увлекаюсь историко-сценическим фехтованием. Правда сейчас временно отошла из-за рождения дочурки, но у нас в коллективе уже 3 младенца и все девочки, как мы смеемся: подрастает новое поколение мушкетеров))). Люблю изредка порисовать.
2. Дарите ли вы рукодельные вещи своим знакомым? Если да, то как они относятся к таким подаркам?
Подбор подарка это для меня священный ритуал, всегда очень переживаю как его оценят. Иногда очень хочется отделаться букетиком цветов, НО! эти неугомонные друзья просят сшить сумочку, подушечку или еще чего для души @_@ . Но это все девчонки, а мужчины есть мужчины...
3. Что доставляет вам больше всего радости: идея, процесс или конечный результат вашего творчества?
 Идея приходит НОЧЬЮ, не даёт спать, приходится встать и срочно зарисовать в блокнотике, чтобы не мучиться еще полночи что забуду - да мне нравится идея! Процесс с раскройкой на полу в комнате свекрови или у себя между стульев, потому как места категорически нету, а еще кричит ребенок с некоторых пор, с протыканием пальцев, вечно неставящимися кнопками... - да, я люблю процесс! И результат - я сразу очень люблю результат, потому что СВЕРШИЛОСЬ! я наконец-то домучила очередное творение, а все что не так как задумано... ммм, то все равно было так задумано! :-D

Спасибо за вопросы. А я в свою очередь передаю эстафету следующим трём мастерицам:
1. Срапово-игрушечный блог Ольги Елтышевой
2. Молодой, но очень красивый блог "Волшебный мир кукол" Натальи
3. Вязально-вышивальный блог Нескучное занятие Наты

Вопросы:
1. Что было бы, если бы в стране был матриархат? =)
2. Как ваша семья поддерживает ваше увлечение рукоделием? Важно ли вам это?
3. Думали ли вы когда-нибудь стать известными дизайнерами типа Юдашкина, со своим магазином и даже более. В общем как выглядит ваша глобальная мечта по развитию своего рукотворчества?

2 комментария:

  1. Юля, спасибо большое за вопросы. Будем дружить.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое за эстафету, но времени пока нет(((( буду держать вопросы в голове)) как только соберусь, сразу посто напишу!

    ОтветитьУдалить