пятница, 29 марта 2013 г.

Прошедший 2012 ый

Как мы его начинали =))
Цитата из альбома подруги: "Кто-то вчера пил,
а у кого-то от этого волосы дыбом, да еще и зеленые)))"
Собственно чем я порадовала близких в новый год Дракона...

 

Вдохновилась в интернете как обычно =) и сшила диванные подушки с тюльпанами. Очень удобно вышло из 1,5м ткани вышло 3 подушки. Все цветовые элементы вырезаны из одной ткани, кроме зеленых листьев.
Две подушки родителям и одна подруге
Первый раз пробовала бисером на проволочном каркасе делать поделку. Пожалуй это не для слабонервных. Умаялась.
Форма придумана мной.
Себе любимой смастерила седушку на стул. Тут же подобные выпросили свекровь и сестра. На них я раскачалась не сразу, но в течение года реализовала, уж больно заморочно эти квадратики сшивать. Ума не приложу какое должно быть терпение у людей, увлекающихся квилтингом О_О.
На фоне увлечения аниме сделала своим интернет-подружкам подарочки:
из аниме Тетрадь дружбы Нацуме

Тоторо
Выкройки разумеется сама сделала как этих игрушек, так и следующих сумочек. У сумочек конечно стандартная форма как во многих журналах, но я выкройки всегда на глаз рисую.


Подробнее фотки сумок покажу в другом посте. А пока что мельком другие поделки. Вдохновленная работами Катаринки сшила друзьям на рождение дочки вот такую подушечку.

К осени связала болеро крючком, но так и не успела поносить, т.к оно хорошо смотрится на черном, а у меня нету черных кофточек под низ, но очень красивая, хоть по фотке и не скажешь. Схему взяла вот здесь.
Переделала свою футболку в тунику племяшке, она очень любит этих Винкс, а мне по ошибке досталась такая прелесть XD.
Фух! основная работа выполнена, теперь я хоть сама немного осознала чем я занималась столько времени =). Далее отдельными постами выложу остатки более детально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий