пятница, 29 марта 2013 г.

Рукоделки 2011 года

Та-да-дам! Вот такие мы симпотяжки!
С пустыми руками в гости не ходим и вот чего я смастерила в качестве новогодних сувенирчиков:



Очень понравилась в инете идея и я поспешила реализовать,
делается просто и удобная ёмкость получается для разных нужд

Интернет-подружкам посылала сувенирчики

Это проба маленьких ёлочных украшений,
мне очень сложно показалось такую мелочевку шить О_о

Скатерть и салфетки,
ткань очень не удачная, швы надо нереально разглаживать

А этой салфеточкой свекровь и по сей день пользуется и довольна =)
На день рожденье подружка подарила мне совместный поход на мастер-класс, где мы делали брошку из полимерной глины. Хорошая штука эти МК. Все материалы выдают, делаем готовое изделие, которое себе и забираем и делаем для себя выводы надо ли нам это в дальнейшем. И мы дружно сделали вывод: это конечно красиво получается, но явно не для нас или по крайней мере не на данном этапе жизни.
моя брошка с МК
К лету смастерила себе и свекрови сумочки пляжного образца
Свекровь сама заказала форму с круглым дном,
аппликация кажется в технике синель - интересный для меня опыт

Карман на пуговицах потому что забыла его пришить к подкладу до сбора сумки,
а насквозь прошивать сумку на хотела =)

Моя девчачья ерундовина с цветочком, очень удобно, долго с ней бегала.
Судя по количеству фоток у меня в архиве год был плодотворный! Сшила племяшке платье в садике таскать, курточку и жилеточку поверх куртки одевать.



Хвастаюсь приобретением книжки Ди Ван Никерк по вышивке лентами. Там шикарный разбор вышивки 6 работ. Столько приемов работы показано.
В сентябре встречалась с интернет-подружками. Одна недалеко от Питера живет, а вторая из Крыма приехала. По этому поводу я им сделала и подарила игрушки. Это их питомцы на сайте fotostrana.ru .
Выкройки и игрушек и одежки всё сама.
Немного попрактиковалась в вышивке лентами, но так и не вернулась к ним в полном масштабе.

Далее уже подарочки к новому 2012году, читаем в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий