четверг, 28 марта 2013 г.

Что там было в далеком 2011ом

Немного истории...
2011ый год был очень насыщенный, поэтому не удивительно что я не уделяла время блогу из-за отсутствия собственно этого самого времени.
Мы с мужем в первый раз съездили в отпуск! Да не далеко всего лишь в Крым, но главное не КУДА, а КАК! Замечательно провели время с друзьями. Хоть я и боялась, что большая тусня в одной съемной квартире, да еще с двумя чужими детьми сведет мой отпуск на нет, но ничего подобного не было. Все было отлично, жаль что мало. Работа не ждет, и так начальница ругалась что к моим двум неделям отпуска я еще 2 дня за свой счет прилепила. А не дают нам отпуск больше чем на 2 недели, вот такая беда. Но два дня мне были нужны не просто так, перед отпуском мы поехали первый раз на ролевую игру. В итоге сумасшедший марафон:
- Питер вскипает от жары, с работы по этому поводу отпустили на 2 часа пораньше. Прибегаю домой и за эти освободившиеся часы, мы собираем рюкзаки, чтобы уже этой ночью быть в прохладе природы.
- 4 суток на островах и лодках на Вуоксе вкушаем прелести палаточно-игровой жизни. В середине последнего дня едем домой. Я переупаковываю рюкзаки. Муж еще по своим делам бегает и в 2 часа ночи мы уже едем на поезде в Крым.
- Там 9 дней. Потом поезд на Москву, на Питер сразу не было, когда я по дням рассчитывала и брала билеты в обе стороны. В Москве встречаюсь со своей интернет подругой и ее дочуркой, первый раз лично видели друг друга. Отлично пообщались тот часик который был до Сапсана. Окультурилась - первый раз ехала на Сапсане. Ощущения как в самолете, только с остановками))). Приехали в Питер, а там ДОЖДЬ. И вот тут мне пригодился зонтик, который я с собой протаскала в пустую туда-сюда =). Остался один день до работы, чтобы раскидать шмотки и перевести дыхание. Я мега оптимизатор, что смогла спланировать это путешествие.

Немного впечатлений о нашем пребывании в Крыме:




Хотела сказать что не буду добавлять себя на пляже, т.к. банально. Но вспомнила что мне понравилось бегать в этом шаре. Дают всего 5 минут, но их достаточно, чтобы выбиться из сил напрочь, потому что каждая маленькая волна сбивает с ног и надо опять попытаться подняться и пробежать как можно больше. Это круче любого фитнеса!

Очень красивый водопад,
мы там набрали воду вкусную.



Друг выстроил для своей дочурки замок из песка, а потом на манер продавцов пляжных стал орать "не проходите мимо! фото на память на фоне замка принца Уэльского, всего 10 гривен!" Было очень смешно =)
А это и есть моя подружка, точнее целых две подружки!

А впечатления об игре в следующем посте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий