четверг, 1 октября 2009 г.

чуть чуть воспоминаний


Бисероплетением я увлекалась в школе классе в 8-ом примерно. Многое уже раздарено, кое-что даже участвовало и побеждало в небольших корпоративных выставках, хех только не от моего имени, но мне для родной тети не жалко =)
это медальончик-перевертыш "Зима-лето", под разное настроение одеваем разной стороной
вот эту штучку я очень любила носить, у меня был свитер соответствующей тематики и брюки в крупную зеленую клетку, все мне завидовали)))
вот это сравнительно небольшой кулон, но очень хорошо дополняет и оживляет простые однотонные наряды, в интернете встречала различные цветовые вариации в большом количестве, т.е. это подтверждает мою теорию о том как оно выигрышно смотрится ;-)
эх, к сожалению все большие яйца раздарены и могу показать только вот это, но как буду у бабушки попробую сфоткать, я уверена у нее одно точно должно сохраниться - бабушка ничего не потеряет! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий